Бижутерия

Модный дом Tiffany: история одного успеха

Не всякий сразу понимает свое предназначение. Так случилось и с владельцами фирмы Tiffany, которые открыли собственное дело еще в первой половине 19 века в качестве… продавцов канцелярии. Но от судьбы не уйдешь. После того как прибыль бизнесменов едва составила 5 долларов, Люису Тиффани и Джону Янгу пришлось покреативить.

Неизвестно, кому-то одному из них пришла в голову яркая мысль или это был результат мозгового штурма, но в итоге была разработана оригинальная упаковка. Вы, конечно, догадались, что это знаменитые нежно-бирюзовые коробочки Tiffany. Кстати, теперь этот цвет запатентован компанией под названием Tiffany blue.

Через 7 лет после создания фирмы, владельцы полностью отошли от дел, связанных с канцелярией. В 1845 году они представили на суд общественности первый каталог ювелирных изделий. Знаменитым он стал потому, что впервые в нем появились изделия из серебра 925 пробы. Tiffany и здесь оказались новаторами. И современным производителям украшений без оригинальности и новаторства не обойтись. Так, компания Женави бижутерию в каталоге на официальном сайте тоже представляет необычную. Именно поэтому они стали одними из лидеров по изготовлению украшений.

Бижутерия Дома Тиффани

Но вернемся к истории Tiffany. ЮАР, 1878 год. Именно там и тогда на прииске был добыт желтый алмаз небывалой величины — более 250 карат. Tiffany & Co перекупили этот самородок и отдали в огранку знаменитому геммологу Джону Кунцу. В итоге, мир увидел великолепнейший алмаз с 90 гранями, весом более 150 карат.

Пропустим некоторые даты и перенесемся в 1907 год. Тогда уже известный нам геммолог Джон Кунц добился официального утверждения карата в качестве единицы измерения. Карат – это 0,2 грамма и эта мера остается неизменной до сих пор. Какая женщина хочет получить в подарок коробочку бирюзового цвета? Не отчаивайтесь, если этого пока не случилось, обратите внимание на Женави — бижутерия в каталоге высочайшего качества и по доступным ценам.

А компания Tiffany & Co продолжает удивлять нас необычными маркетинговыми ходами. В 50-е она снова напомнила о себе благодаря фильму «Завтрак у Тиффани» по рассказу Трумана Капота. И вновь популярность продукции вскочила до небес, где и остается по сей день. Это лидер на рынке серебряных украшений 925 пробы, а так же изделий из золота и платины.

Добавить комментарий