КОСМЕТИКА

Рейтинг косметики

Россияне, какими бы большими патриотами ни были, свои предпочтения в покупках не основывают на стране производителе. Другими словами, рейтинг косметики, пользующейся спросом у соотечественников, возглавляют далеко не российские производители. И в этом нет ничего зазорного, здоровая конкуренция позволяет каждой компании обзавестись собственной аудиторией. Как правило, наибольшей популярностью пользуется продукция компаний, давно работающих на рынке и продолжающих развиваться.

Рейтинг популярности

Значимую долю потребительского спроса занимается продукция Bourjois, Avon и косметика Орифлейм. Последняя, помимо качественных средств, предлагает бонусную программу для зарегистрированных в системе участников, а также карьерный рост и прибыль.
Что касается французской косметики Bourjois, она популярна не только в России, но в 70 странах по всей планете. Офисы есть в Италии, США и Японии, Нидерландах и Франции. Основной ассортимент – декоративные средства для ухода за губами, ногтями и глазами в многообразии расцветок.

Продукция американской компании Avon отличается качеством, при этом цены нельзя назвать завышенными. Можно увидеть картинки косметики данного бренда во многих магазинах, на форумах и сайтах. Покупатели в 143 странах знают об этом бренде и охотно приобретают многие из большой линейки средств.

Шведская компания Oriflame делает упор на качество, доступные цены и большой выбор товаров, регулярное обновление каталога. Ассортимент включает линию для женщин и мужчин, отдельно выпускается косметическая продукция для детей. Преимущественно производится продукция из натуральных компонентов, по традиционным скандинавским рецептам. Несмотря на высокие позиции, компания продолжает активно расширять рынок, не забывая предлагать качественные продукты. Поэтому на косметику Орифлейм отзывы в большинстве положительные, в какой бы стране не проводился опрос.

Что отличает зарубежную продукцию?

Потребители считают, что местная косметология недостаточно развита, оборудование не менялось со времен СССР и товары не проходят ОТК. Это заблуждение. Российская, как и европейская продукция, выпускается с учетом мировых стандартов, компоненты и те, и другие закупают у зарубежных поставщиков. В основном, разница в ассортименте, если говорить о стандартном наборе средств для гигиены и парфюмерии. Вот если есть желание купить профессиональную косметику для лечения кожных проблем, в этой сфере зарубежные средства выигрывают. Там создаются целые серии, каждая из которых успешно борется с акне, угрями, розацеа и др.

Иногда популярность продукции кроется даже не в качестве, а в умении преподнести бренд. Например, французы с их вековыми секретами, передаваемыми из поколения в поколение. Кого не привлечет такая реклама? Нужно отдавать дань лишь значимым факторам. Например, органическая косметика действительно заслуживает восхищения, поскольку нацелена на минимальное воздействие, заставляет работать наш организм.

Нельзя не упомянуть белорусскую косметику, успешно вышедшую и на международный рынок. Невысокая стоимость, строгий контроль качества и уникальные природные компоненты обуславливают популярность товаров от белорусских производителей. Разница в цене может быть оправдана малыми затратами на раскрутку бренда и упаковку. Изящность французских баночек побеждает простоватые тюбики косметики из Беларуси. Но если уметь видеть суть, переплачивать не придется, как и просматривать рейтинг косметики для выбора лучшего средства. Выбирать нужно, полагаясь на личные предпочтения, проверенный состав и гарантии производителя.

Добавить комментарий