КОСМЕТИКА

Российская косметика

Примерно в 90-х годах на прилавках магазинов объем импортной косметики стал гораздо превышать количество отечественной. К сегодняшнему дню ситуация нормализовалась, и покупателям предоставляется на выбор большой ассортимент средств от производителей из разных стран, здоровая конкуренция заставляет компании работать над качеством предлагаемых товаров и предлагать оптимальные цены. В общем объеме, по сравнению с продукцией зарубежных компаний, российская косметика занимает 40% рынка, что достойно похвалы. Около 200 производителей занимаются поставкой косметики, и в ближайшие годы цифры будут расти. Лидерами в области являются компании «Невская косметика», «Свобода» и «Калина».

Насколько натуральна «натуральная косметика»?

Некоторые покупатели считают, что в России нет натуральной косметики. Чтобы не вводить себя и других в заблуждение, стоит сказать, что абсолютно натуральной косметики никто не производит. В каждом косметическом средстве – сложный состав, часть которого занимают добавки, отдушки и консерванты. Без них средства нельзя было бы транспортировать и длительно хранить. Вы бы хотели, чтобы срок годности косметики на вашей полке равнялся паре дней?

Наличие добавок – не повод усомниться в качестве косметических средств производства России. Более того, в процессе производства учитываются международные стандарты, задействуется новейшее оборудование и зарубежные компоненты, которые у нас не выпускают. Другими словами, продукция отечественная – практически то же самое, что иностранная, только с другой этикеткой.

Ассортимент магазинов косметики

Что может предложить магазин профессиональной косметики покупателям? Это достойный выбор средств, среди которых большую часть занимают средства по уходу за волосами, туалетное мыло, декоративная косметика. Элитные марки пока еще на стадии развития, но со временем и наши компании смогут представить достойную продукцию. Мало пока у нас лечебной косметики, способствующей борьбе с акне, розацеа, расширенными порами и другими проблемами. Перечислим наиболее популярные марки, чтобы оценить, какая косметика чаще покупается российскими женщинами. Увереннее посещайте магазин косметики и знакомьтесь с новыми товарами.

«Черный жемчуг» (ранее – «Уральские самоцветы») пользуется популярностью, как поставщик хороших средств для очищения кожи и декоративной косметики. В магазине можно купить качественный тоник, скраб и пенку, тональные средства, помаду и тушь.

Молодежь выбирает бренд «Mia», узнать который можно по ярким упаковкам. Это достойная российская косметика, представленная средствами для визажа и ухода за подростковой кожей.

«Faberlic» — компания, делающая упор на производство кислородной косметики. Но соотношение таких специальных средств к обычным в каталоге составляет 20/80 соответственно. Компания активно продвигает продукцию, используя зарубежные методики рекламы, поэтому многие думают, что это иностранные товары. Примерно такая же ситуация у отечественного производителя «Emansi».

Что касается бренда «Green Mama», его продукт – результат совместного производства с французскими партнерами. Такая косметика отзывы получает не только за качество, но и за солидный объем тюбиков, которых хватает надолго. В линейке средств есть антивозрастные категории, антицеллюлитные и декоративные.

Это далеко не все компании, чью продукцию можно заказать в магазине, и у каждой есть свои почитатели. Важно подобрать оптимальное средство для себя, несмотря на цену и производителя, только тогда эффект будет максимальным, а затраты окупятся.

Добавить комментарий