Бизнес с Орифлэйм

Вопросы — ответы консультантов Орифлейм в Контактный Центр

Уважаемые Консультанты! Я начинаю рубрику «Вопросы — ответы консультантов Орифлейм» на своем сайте специально для вас.

Voprosi Konsultantov Oriflame - Вопросы - ответы консультантов Орифлейм в Контактный Центр

Предлагаем Вашему вниманию список распространенных вопросов и ответов, с которыми наиболее часто консультанты обращаются в Контактный Центр:

  1. Обратите внимание! В последние два дня каталога (пятница и суббота) не производиться отмена заказов, рекомендуем обратится в начале нового каталога, мы сможем отменить ваш заказ, если он еще не отобран на сборку.
  1. Какие текущие сроки обработки запросов по верификации паспорта?

На данный момент срок обработки паспортов составляет до 5 дней, необходимо подождать пока запрос будет обработан.

Обращаем ваше внимание, что новичку дается 21 день для прохождения верификации паспорта, мы настоятельно рекомендуем проходить верификацию заранее, а не в последние дни отведенного срока.

  1. Почему не доставлен заказ курьером согласно графика?

К сожалению, возможны задержки доставки заказа, пожалуйста ожидайте звонка от диспетчера Транспортной Компании или обращайтесь в службу поддержки ТК. Телефон службы поддержки ТК можно уточнить скачав файл «Регионы доставки курьером» по ссылке  Доставка курьером

Активация номеров консультантов Орифлейм

  1. После ввода кода активации из СМС появляется ошибка.

Проверить в настройках профиля тип номера телефона: если выбран тип «рабочий», смените на «мобильный»

  1. Как активировать номер консультанта?

Вы можете посмотреть подробную инструкцию по активации номера консультанта по ссылке Инструкция

  1. Почему не вернулось 149 руб.  после регистрации?

В течение 21 дня с момента регистрации нужно разместить суммарный заказ на 100ББ. В случае выполнения этого условия в накладную следующего каталога автоматически добавляется код 529815, уменьшающий сумму заказа на 149 руб. (это будет отдельная строка с кодом в накладной), таким образом возвращается регистрационная плата.

  1. Просьба проверить есть ли зарегистрированный консультант по указанным данным

Если консультант с такими данными ранее уже был зарегистрирован и его номер не терминирован , то при сохранении регистрации появится сообщение: Консультант с такими данными уже существует

Вопросы — ответы консультантов Орифлейм по заказам продукции

  1. При заказе некоторых продуктов отображается, что «продукт не для продажи/продукт по акции».

Проверьте представлен ли продукт в прайс листе текущего каталога, вкладыше каталога, распродаже, если продукт нигде не указан, на данный момент он недоступен для продажи

Если вы приобретаете продукт по акции, проверьте выполнены ли вами условия

  1. Когда будет доставлен заказ на СПО?

Чтобы узнать точную дату доставки заказа на СПО нужно обратится к менеджеру данного СПО в рабочее время СПО.

Контакты и график СПО можно посмотреть на  сайте в разделе Как Купить — Сервисные пункты обслуживания Oriflame – скачать файл

  1. Почему в заказ добавилась плата за доставку, если заказ на сумму больше 2000 руб.?

Бесплатная доставка заказа на сумму от 2000 руб. доступна только для клиентов он-лайн магазина (незарегистрированных консультантов), которые приобретают продукцию по потребительским ценам.

Для зарегистрированных  консультантов, которые приобретают продукцию по дистрибьюторским ценам, порог бесплатной доставки возможен только при выборе доставки на дом и  составляет 4000 руб.

Доставка курьером

Курьерская доставка осуществляется в городах, где есть Сервисные Центры Oriflame. Вопросы — ответы консультантов Орифлейм по поводу доставки заказов.

Условия курьерской доставки

•   Вы можете воспользоваться услугой курьерской доставки при оформлении заказа на сайте Oriflame,
•   Адрес доставки можно поменять в процессе оформления заказа, либо в разделе меню «Настройки профиля»  во вкладке «Адрес»,
•   Доставка заказов осуществляется в радиусе 50 км от МКАД,
•   За размещенный, но не полученный заказ взимается штраф в размере 200 руб. плюс плата за доставку.

Стоимость доставки

•   Плата за доставку составляет 200 руб. (кроме Москвы и МО)
•   Стоимость доставки для Москвы составляет:

200 руб. –  в пределах МКАД
300 руб. –  за МКАД (в пределах 50 км)

•   Заказ будет доставлен бесплатно при заказе на сумму не менее:

4 000 руб. для городов, где есть доставка курьером (кроме доставка Москва за МКАД)

или при заказе одного из популярных продуктов
Оплата заказа

•  Оплатить заказ вы можете наличными курьеру. Получив деньги, курьер выдаст вам чек.
•  Красноярск, Иркутск, Ангарск, Шелехов, Хабаровск, Владивосток – доставка только оплаченных заказов

Внимание! В Казани курьеры не принимают оплату наличными. При получении заказа необходимо предъявить курьеру чек платежного терминала или банковскую платежку об оплате заказа.

 •  При получении заказа за наличный расчет необходимо предъявить курьеру документ, удостоверяющий личность, или пароль, полученный в СМС сообщении (только для Москвы). При предъявлении пароля, заказ может получить любой человек, а не только Консультант, от чьего имени размещен заказ. Пароль – это произвольный набор цифр, который формируется только для заказов, оформленных за наличный расчет.

•  Заказы, размещенные в кредит, выдаются Консультанту при наличии документа удостоверяющего личность или иному лицу по доверенности, оформленной нотариально или в Сервисном Центре.

Сроки доставки

•  Доставка осуществляется в течение 2 рабочих дней. Точнее временной интервал доставки оговаривается в телефонном разговоре между Консультантом и сотрудником транспортной компании накануне дня доставки.

•  Для вашего удобства, в некоторых транспортных компаниях предусмотрено СМС оповещение с информацией о временном интервале доставки и контактах курьера, а также мониторинг статуса доставки.

Если у вас возникнут вопросы или претензии по курьерской доставке, вы можете обратиться в ваш Сервисный Центр.

Обращаем ваше внимание: службы доставки являются сторонними сервисами. Компания Oriflame не несет ответственности за работу этих служб, но всегда старается помочь своим клиентам в решении любых вопросов, связанных с доставкой продукции компании.

Скачать:

Регионы доставки курьером

 

Нажмите на кнопочки социальных сетей, поделитесь с друзьями полезным материалом!

One Comment

  1. Подборка вопросов — очень актуальная. Сразу нашла половину ответов на свои вопросы, остальная половина уверена, пригодиться на будущее. С такой поддержкой чувствую себя уверенно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *