Уважаемые Консультанты! Я начинаю рубрику «Вопросы — ответы консультантов Орифлейм» на своем сайте специально для вас.
Предлагаем Вашему вниманию список распространенных вопросов и ответов, с которыми наиболее часто консультанты обращаются в Контактный Центр:
- Обратите внимание! В последние два дня каталога (пятница и суббота) не производиться отмена заказов, рекомендуем обратится в начале нового каталога, мы сможем отменить ваш заказ, если он еще не отобран на сборку.
- Какие текущие сроки обработки запросов по верификации паспорта?
На данный момент срок обработки паспортов составляет до 5 дней, необходимо подождать пока запрос будет обработан.
Обращаем ваше внимание, что новичку дается 21 день для прохождения верификации паспорта, мы настоятельно рекомендуем проходить верификацию заранее, а не в последние дни отведенного срока.
- Почему не доставлен заказ курьером согласно графика?
К сожалению, возможны задержки доставки заказа, пожалуйста ожидайте звонка от диспетчера Транспортной Компании или обращайтесь в службу поддержки ТК. Телефон службы поддержки ТК можно уточнить скачав файл «Регионы доставки курьером» по ссылке Доставка курьером. Все ссылки и инструкции читайте в личном кабинете на официальном сайте Орифлейм >> тут
Активация номеров консультантов Орифлейм
- После ввода кода активации из СМС появляется ошибка.
Проверить в настройках профиля тип номера телефона: если выбран тип «рабочий», смените на «мобильный»
- Как активировать номер консультанта?
Вы можете активировать его по смс или по е-майл. В зависимости какой метод был выбран при регистрации.
- Почему не вернулось 149 руб. после регистрации?
В течение 21 дня с момента регистрации нужно разместить суммарный заказ на 100ББ. В случае выполнения этого условия в накладную следующего каталога автоматически добавляется код 529815, уменьшающий сумму заказа на 149 руб. (это будет отдельная строка с кодом в накладной), таким образом возвращается регистрационная плата.
- Просьба проверить есть ли зарегистрированный консультант по указанным данным
Если консультант с такими данными ранее уже был зарегистрирован и его номер не терминирован , то при сохранении регистрации появится сообщение: Консультант с такими данными уже существует
Вопросы — ответы консультантов Орифлейм по заказам продукции
- При заказе некоторых продуктов отображается, что «продукт не для продажи/продукт по акции».
Проверьте представлен ли продукт в прайс листе текущего каталога, вкладыше каталога, распродаже, если продукт нигде не указан, на данный момент он недоступен для продажи
Если вы приобретаете продукт по акции, проверьте выполнены ли вами условия
- Когда будет доставлен заказ на СПО?
Чтобы узнать точную дату доставки заказа на СПО нужно обратится к менеджеру данного СПО в рабочее время СПО.
Контакты и график СПО можно посмотреть на сайте в разделе Как Купить — Сервисные пункты обслуживания Oriflame
- Почему в заказ добавилась плата за доставку, если заказ на сумму больше 2000 руб.?
Бесплатная доставка заказа на сумму от 2000 руб. доступна только для клиентов он-лайн магазина (незарегистрированных консультантов), которые приобретают продукцию по потребительским ценам.
Для зарегистрированных консультантов, которые приобретают продукцию по дистрибьюторским ценам, порог бесплатной доставки возможен только при выборе доставки на дом и составляет 4000 руб.
Доставка курьером
Курьерская доставка осуществляется в городах, где есть Сервисные Центры Oriflame. Вопросы — ответы консультантов Орифлейм по поводу доставки заказов.
Условия курьерской доставки
• Вы можете воспользоваться услугой курьерской доставки при оформлении заказа на сайте Oriflame,
• Адрес доставки можно поменять в процессе оформления заказа, либо в разделе меню «Настройки профиля» во вкладке «Адрес»,
• Доставка заказов осуществляется в радиусе 50 км от МКАД,
• За размещенный, но не полученный заказ взимается штраф в размере 200 руб. плюс плата за доставку.
Стоимость доставки
• Плата за доставку составляет 200 руб. (кроме Москвы и МО)
• Стоимость доставки для Москвы составляет:
200 руб. – в пределах МКАД
300 руб. – за МКАД (в пределах 50 км)
• Заказ будет доставлен бесплатно при заказе на сумму не менее:
4 000 руб. для городов, где есть доставка курьером (кроме доставка Москва за МКАД)
или при заказе одного из популярных продуктов
Оплата заказа
• Оплатить заказ вы можете наличными курьеру. Получив деньги, курьер выдаст вам чек.
• Красноярск, Иркутск, Ангарск, Шелехов, Хабаровск, Владивосток – доставка только оплаченных заказов
• При получении заказа за наличный расчет необходимо предъявить курьеру документ, удостоверяющий личность, или пароль, полученный в СМС сообщении (только для Москвы). При предъявлении пароля, заказ может получить любой человек, а не только Консультант, от чьего имени размещен заказ. Пароль – это произвольный набор цифр, который формируется только для заказов, оформленных за наличный расчет.
• Заказы, размещенные в кредит, выдаются Консультанту при наличии документа удостоверяющего личность или иному лицу по доверенности, оформленной нотариально или в Сервисном Центре.
Сроки доставки
• Доставка осуществляется в течение 2 рабочих дней. Точнее временной интервал доставки оговаривается в телефонном разговоре между Консультантом и сотрудником транспортной компании накануне дня доставки.
• Для вашего удобства, в некоторых транспортных компаниях предусмотрено СМС оповещение с информацией о временном интервале доставки и контактах курьера, а также мониторинг статуса доставки.
Если у вас возникнут вопросы или претензии по курьерской доставке, вы можете обратиться в ваш Сервисный Центр.
Обращаем ваше внимание: службы доставки являются сторонними сервисами. Компания Oriflame не несет ответственности за работу этих служб, но всегда старается помочь своим клиентам в решении любых вопросов, связанных с доставкой продукции компании.
А если вы присоединитесь к нашей дисконтной программе, то получите еще 20% скидку!