ОДЕЖДА

Petit Bateau — роскошь для возрастной категории от 0 до 924 месяцев

Больше 120 лет Petit Bateau задаёт стандарт одежды изначально для самых маленьких, а затем и для взрослых. Бренд зародился во Франции, в Труа, в 1893 году и на сегодняшний день имеет около 450 точек продаж по всему миру.

История Petit Bateau — это переплетение поколений. Маленькая лодочка, создала новый pay off Jamais vieux pour toujour — Никогда не состаримся. Petit Bateau — глобальный знак качества, способный говорить на языке современности, через актуальное предложение, а также благодаря коммуникативному процессу рекламных компаний, эффективным образом закрепляющих нестареющие стиль и ценности.

Единственный бренд класса люкс в мире, который начал свою работу с детского сектора, а затем занялся взрослыми, а не наоборот. В своей вековой деятельности Petit Bateau всегда знал как уважительно вписывать исходные ценности в концепцию превосходства и качества, а также как оставаться победителем в ответе на задачи постоянно эволюционирующего глобального рынка.

Марка родилась благодаря интуиции monsieur Pierre Valton, который среди первых признал ценность моды не имеющей времени. Французская реальность до сих пор отличается своей страстью, с которой создаются все коллекции, гарантирующие родителям безопасность продукции высочайшего качества, а самым маленьким, гардероб, отвечающий их желаниям и потребностям.

Это обещание сдерживается каждый день, подумать только, что от первой ниточки, до конечного продукта, всё, действительно, всё, проконтролировано и проверено, ради гарантии абсолютного качества продукции, которая сегодня обладает наиважнейшими сертификатами, такими как Ecotex и Oeko-Tex standard 100.

А культовые вещи: трусики кулоты, тельняшки и жёлтый матросский плащ, к примеру, считаются неотъемлемым must и total look, сезон за сезоном, обрисовывают французскую эстетику и всё больше нравится публике всех возрастов.

Так оно и есть, самый известный в мире детский maison, уже несколько лет играет значительную роль во взрослом сегменте, благодаря сотрудничеству с такими интересными именами в fashion индустрии как Maison Kitzune, Cedric Charlier и Satu Maraanen.

Маленькая лодочка заслужившая признание на интернациональном уровне и узнаваемая в более 80 странах мира, готовится покорить Китай. Экс-небесная империя является центром важнейшего плана развития новых торговых точек, реализация которого начнётся уже с 2015 года.

Первыми городами, которые увидят вывеску Petit Bateau будут Пекин, Шанхай и Циндао.

Добавить комментарий