ПСИХОЛОГИЯ

Распродажи в женских магазинах: плюсы и минусы

Кто не любит шопинг, тот не чувствует особого вида наслаждения от длительного времяпровождения в торговом центре! Ну как можно пройти мимо витрины, где так близко манит тебя новое желанное платье? Как можно отказать себе в покупке туфелек, которые носит сама Джессика Альба? Если ты не знаешь, как люди умудряются уместить занятный процесс обновления гардероба в жалкие час или полтора, тогда эта статья будет тебе хорошей советчицей и оградит от возможных ненужных или недоброкачественных покупок.

Распродажи в женских магазинах

Как всегда тема распродаж имеет две стороны. И положительную и отрицательную. Но женщины как правило видят- только одну!  Давайте подойдем объективно к этому вопросу и рассмотрим все плюсы и минусы.

Чем опасны заманчивые распродажи?

Предлагаем тебе рассмотреть врага твоего кошелька вблизи – это самая свежая, самая дешевая и самая манящая распродажа. Она так и шепчет тебе на ушко о всяких «вкусных» предложениях, извиваясь возле твоей недавно полученной зарплаты, словно змейка. Ты теряешь контроль и впадаешь в объятья, казалось, самого выгодного шопинга в мире, ведь скидки бывают достаточно впечатляющими! Но, по итогам проведенного дня, понимаешь, что отдала слишком много, а некоторые вещи тебе и вовсе не нужны. Проблема достаточно ясна и близка многим девушкам: ты попала под влияние настигнувшей эйфории.

Что скрыто под словом «распродажа»?

Выражаясь сугубо научным языком, распродажа – это возможность продавцу сбыть максимальное количество товара в кратчайшие сроки. Выходя из этого мы и начинаем свое продвижение: низкая цена – это удобное предложение, чтобы товар пользовался спросом, краткие временные границы – это составляющая психологического воздействия, потому что «только сегодня и только сейчас Вы имеете возможность приобрести самые лучшие платье/джинсы/легинсы/босоножки», ведь именно сейчас продавец заинтересован в том, чтобы продать товар.

Распродажи в женских магазинах. Плюсы и минусы

Как возникает этот заманчивый термин?

Все просто. Как правило, по окончанию сезона, остатки из новых коллекций должны быть реализованными. Но кого интересует купальник, когда через несколько недель нужно будет покупать шубу? Вот тут и приходит на помощь хитрость «сейлинга»: цена ниже, а значит заинтересованность возрастает, оставляем эти же две недели для проведения акции и все – миссия выполнена – клиент получает товар выгодно, а продавец уже подготавливает полочки для новой коллекции. Стоит задуматься, а нет ли здесь подвоха?

Вредные последствия промо-акций

Все кажется достаточно прозрачным и очень приятным для любительниц шопинга. Как правило, сам факт уменьшения цены в конце сезона не должен устрашать клиентов. Но, на некоторых факторах, которыми обладают сами покупатели или не обладает товар, пытаются нажиться недобросовестные магазины.

Какие опасности таит в себе большой процент скидки от стоимости товара? Психологический фактор. Другими словами, оптовая продажа. Являясь отличными психологами, продавцы анализируют манию безразмерных покупок, как самую выгодную, для передачи залежавшегося товара в огромные объятья зажженных глаз покупателя.

Большая цветная вывеска затягивает в очередной бутик, потому что сама мысль о том, что милую сердцу вещь ты можешь получить прямо сейчас, не может остановить у порога с мыслями о необходимости вступать в неповторимую ауру цен со значительным снижением стоимости на хорошие товары -20%, -40% и -80%. Кажется, ты хорошо сэкономишь на приглядевшемся тебе товаре и уйдешь довольная домой.

Вот тут кофточка такая интересная завалялась, вот тут джинсы как на тебя шиты – все так и проситься к тебе в гардероб. Достаточно много людей, которые на интуитивном уровне не могут сказать себе «Стоп», вкладывают в кассу бутика даже больше, чем ту сумму, которую стоила первоочередная покупка еще до акции.

Распродажи в женских магазинах - Плюсы и минусы

Инновационные технологии

Как же удобно всегда носить с собой деньги. Причем деньги не в виде купюр и монет, а в электронной банковской карточке. А если эта карточка еще и кредитная… Ситуация ясна всем. Не видя и не ощущая в руках ту сумму, которую ты решила оставить в прекрасном заведении, где ты нашла умиротворение покупающей души, можно оказаться в хороших долгах. Отдавать легко, а вот возвращать – немного тяжелее.

Особенно остро это касается вопроса карточек, где большой кредитный лимит. Просим тебя, под девизом «Купить все, что глаза видят», не потеряй здравого смысла, и помни, что тебе еще нужно выделять средства на другие блага цивилизации и собственные естественные нужды.

Добавить комментарий